Малолитражка Чери Кимо (Chery Kimo) — шаг за шагом к лучшему

К продукции китайского автопрома многие до сих пор испытывают недоверие. После скандальных краш-тестов автомобиля Chery Amulet, который впервые в истории не смог завоевать ни одной звезды по безопасности в EURONCAP, к приобретению произведенных в Китае машин относятся настороженно. Каких только претензий не предъявлялось к автомобилям из Поднебесной: от использования дешевых материалов и склонности к быстрой коррозии до плохого управления и крайне низкого уровня безопасности. Однако упрекнуть представителей китайского автомобилестроения в отсутствии упорства и стремления к перфекционизму никак нельзя: из года в год они совершенствуют технологии производства, повышают качество материалов и надежность сборки и скрупулезно работают над  дизайном автомобилей. Именно поэтому автомобили из Китая понемногу завоевывают уважение на мировых авторынках. Примером очевидного прогресса стала малолитражка Чери Кимо (Chery Kimo),  впервые представленная в 2007 году. Посмотрим на нее поближе – может, наши опасения относительно китайских машин наконец будут развеяны?

Технические характеристики малолитражки Чери Кимо (Chery Kimo)

Инженеры Chery потрудились как следует, выпустив Kimo аж в двух модификациях с разным объемом двигателя. Взглянем на основные параметры малолитражки.

Объем двигателя, см3 (л) 1083 см3 (1,1 л)/1297 см (1,3 л)
Мощность двигателя, л.с. 68/83 л.с.
Длина/ширина/высота, мм 3700/1578/1527 мм
Масса, кг 1040
Расход топлива, город, л/100 км 6,5/6,9
Расход топлива, трасса, л/100 км 5,5/6,4
Расход топлива, смешанный л/100 км 6,0/6,7
Коробка передач Механика (5 ст)
Руль Левый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 175 мм
Объем багажника min/max, л 324/602

Ну что тут скажешь? Размеры машинки довольно миниатюрны, а объем багажника начем не удивил и не порадовал. Расход топлива неплохой, однако производители честно утверждают, что реальный потребление бензина можно установить только экспериментальным путем. А вот за клиренс – браво! Едва ли таким хорошим просветом может похвастаться хотя бы один европейский автомобиль. Так что с этой точки зрения «Чери Кимо» для российских дорог очень даже подходит.

малолитражка чери кимо тест драйв

Обзор. При первом взгляде на Chery Kimo возникают противоречивые ассоциации. «С «Матиза» скопировано» — утверждают одни. «Нет же, это вылитый «Шевроле Спарк», — возражают другие. А истина, как водится, где-то посередине. Действительно, дизайнеры объединили самые привлекательные черты двух популярных малолитражек, добавив и некоторой инидвидуальности. Впрочем, к Китаю тут особых претензий нет: дизайн автомобиля был разработан в Италии. Летящий устремленный вперед силуэт и широкое лобовое стекло с отличной обзорностью и впрямь напоминает «Матиз», а вот в форме бампера, решетки радиатора и фар явно проглядывает «Спарк». Зато четкие линии дверей, оригинальный дизайн противотуманных фар и задних фонарей и эргономичная крышка багажника не повторяются больше ни в одной машине.

«Чери Кимо» выпускается в симпатичных не слишком ярких вариантах: черный, серо-стальной, белый, вишневый, синий и оранжевый металлик. Выбор, как видим, не богат, но и не банален. А теперь заглянем в салон.

Салон. Вопреки ожиданиям внутреннее убранство «Кимо» вполне достойно. Кресла и передняя панель выполнены в приятных светло-кофейных тонах, приборы утоплены в уютные колодцы (правда, синяя подсветка слегка утомляет), бардачок довольно широкий и вместительный, а рукоятки климат-контроля и аудиосистема  радуют актуальным серебристым блеском. В общем и целом все выглядит аккуратно и симпатично. Пожалуй, можно попробовать прокатиться.

малолитражка чери кимо салон

Тест драйв. А вот и первое разочарование – с такой подвеской можно ездить только по идеальным дорогам. Любая неровность болезненно отзывается потряхиваниями и стуками, а в некоторых случаях водитель и пассажиры и вовсе рискуют заработать пару шишек от удара об потолок машины. По маневренности и динамике «Кимо» не отстает от своих европейских собратьев-малолитражек. Разгон, перестроение и парковка особых нареканий не вызывают, но только в случае безупречной работы руля и трансмиссии. А вот с этим у Chery остались проблемы: владельцы нередко жалуются на запоздалую реакцию руля и заедающую коробку передач. Такие проблемы с управлением могут угрожать безопасности водителя, так что при вождении «Кимо» следует соблюдать исключительную осторожность.

Безопасность. Инженеры Chery постарались создать для «Кимо» наилучшую систему безопасности: машина оснащена фронтальными подушками безопасности, брусьями жесткости, подголовниками в любой комплектации, а самое главное – системами ABS и EBD. Международное тестирование системы безопасности Chery Kimo не проходили, но стремление к европейскому качеству очевидно, так что будем верить в лучшее.

Выводы. Возможно, предвзятое отношение к китайским автомобилям пропадет после оценки неоспоримых достоинств малолитражки чери кимо:

  • Привлекательный дизайн;
  • Современный салон;
  • Маневренность и динамика;
  • Относительная экономичность;
  • Достойная система безопасности.

Еще одним преимуществом Chery является выгодная цена. «Кимо» можно приобрести в салоне всего за 350 тысяч рублей, а двух-трехгодовалая машина и вовсе обойдется дешевле 200 тысяч. Однако компании «Чери» еще есть над чем работать, и будем надеяться, что в сором времени мы увидим новые автомобили, отличающиеся безупречным качеством и надежностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>