Ни для кого не секрет, что женщины любят глазами. И выбор автомобиля в этом случае не станет исключением. Именно поэтому громоздкие, неуютные машины с заурядным дизайном никогда не привлекут внимание истинной женщины. И как бы ни объясняли нам мужчины, что автомобиль нужно выбирать исключительно по качествам ходовой и достоинствам двигателя, для нас эти параметры второстепенны. Мы предпочитаем оценивать по комфорту и красоте, а подвеску и двигатель оставить на откуп сильной половине человечества. Так как насчет красоты и комфорта? Малолитражки Киа Пиканто и Новая Киа Пиканто 2011 готовы представить нам все это по полной программе. Давайте взглянем на этих пикантных малышек поближе.
Малолитражка Киа Пиканто 2007-2011 г.в.
«Киа Пиканто» впервые была представлена в 2004 году и отличалась скромными габаритами и не менее скромной динамикой, а также минималистским интерьером салона. В 2007 году малолитражка поверглась рестайлингу и вышла в свет элегантной, яркой и свежей. Что же представили создатели Kia на суд взыскательных женщин?
Технические характеристики малолитражки Kia Picanto 2007-2011 г.в.
Объем двигателя, см3 (л) | 999 (1,0 л)/1086 см3 (1,1 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 61/64 л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3535/1595/1480 мм |
Масса, кг | 880 |
Расход топлива, город, л/100 км (м/а) | 5,9/6,5, 7,0 |
Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а) | 4,4/4,6, 5,1 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а) | 4,9/5,3, 6,2 |
Коробка передач | Механика (5 ст)/механика, (5 ст.) автомат (4 ст) |
Руль | Левый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 145 |
Объем багажника min/max, л | 127/868 |
Как видим, нам предлагается выбрать одну из двух модификаций: с литровым двигателем и скромной мощностью в 61 «лошадку» или же чуть более резвую малышку с объемом двигателя 1,1 л. Габариты автомобиля весьма приятны для тех, кто нередко испытывает проблемы с парковкой, но вот размер багажника до смешного невелик. Может быть, в новой Kia Picanto смогли исправить этот недостаток?
Малолитражка Kia Picanto 2011-2014 г.в.
В 2011 году «Пиканто», как и многие малолитражки, снова переживает рестайлинг. Посмотрим, чего смогли добиться инженеры и дизайнеры Kia.
Технические характеристики малолитражки Kia Picanto 2011-2014 г.в.
Объем двигателя, см3 (л) | 998 (1,0 л)/1248 см3 (1,2 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 69/85 л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3535/1595/1480 мм |
Масса, кг | 840/870 |
Расход топлива, город, л/100 км (м/а) | 5,4/6,7 |
Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а) | 3,6/4,5 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а) | 4,2/5,3 |
Коробка передач | Механика (5 ст)/автомат (4 ст) |
Руль | Левый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 142 (с дополнительным пакетом опций – 157) |
Объем багажника min/max, л | 292/918 |
Выбор модификаций новой Kia не слишком широк: литровая модель представлена только с механической коробкой передач, а с объемом двигателя 1,2 литра – исключительно с «автоматом». Приятно, что экономичность машинки увеличилась, а багажник – значительно вырос в объеме. Зато в базовой комплектации клиренс снизился на целых 3 миллиметра – мелочь, а неприятно! Тем более что за повышенную «проходимость» «Пиканто» придется доплачивать.
Обзор. «Киа» предыдущего поколения отличается умильным внешним видом: простодушно-округлые линии кузова, наивно-доверчивый взгляд фар, закругленное заднее стекло, и правильная форма задних фонарей сразу вызывает симпатию. Обаяние простоты также подчеркивают и цветовая палитра «Пиканто» — красный, радостно-желтый, молочно-белый, зеленый, солнечно-оранжевый. Даже скромные сербристые и обычные черные KIA смотрятся позитивно и свежо.
Облик новой «Киа Пиканто» на редкость выразителен: очень динамичные линии кузова, которые особенно заметны в спортивной трехдверной модификации, ультрасовременные прихотливо изогнутые фары, решетка радиатора со стильным оформлением, очаровательный излом задних фонарей, темные «колодцы» для противотуманок заставляют влюбиться в авто с первого взгляда. Цветовая палитра угодит кому угодно: для тех, кто любит поярче, предлагается ярко-красный, голубой, медовый желтый и лемонграсс, для тех, кто предпочитает поизысканнее – серебристый и коричневый металлик. А теперь заглянем внутрь салонов.
Салон. Про салон предыдущей Kia можно сказать лишь одно: все как у всех. Интерьер практически идентичен салону «Дэу Матиз», за исключением, пожалуй, наличия тахометра. Скучновато и явно не хватает харизмы. Что касается новой Picanto, то здесь дизайнеры попытались совершить прорыв и сделали это со вкусом. Всего лишь одна деталь – измененный дизайна приборной панели делает интерьер свежим и стильным. Очень радует наличие выдвижного ящика под сиденьем и возможность подключения гаджетов – на центральной консоли есть выходы для USB и AUX. А теперь – тронулись.
Несмотря на скромную мощность двигателя, «Пиканто» предыдущего поколения довольно резва и динамична. Также можно отметить на редкость послушный руль и прекрасную устойчивость на поворотах. Недостатки кроются в другом – чересчур «информативной» подвеске, которая позволяет почувствовать малейшие дефекты дороги, а также на редкость шумным салоном. В новой «Киа» придраться особенно не к чему: все достоинства предыдущей модели сохранились, а шумоизоляция и работа подвески доведены до совершенства. Желающие также могут оценить такую удобную опцию как запуск двигателя с кнопки.
Безопасность. К сожалению, здесь «Киа» прошлого поколения похвастаться нечем: защита водителя, взрослых пассажиров и пешеходов оказалась на довольно низком уровне, правда, дети в этой машине находятся в относительной безопасности. Инженеры KIA поспешли исправить недоработку: новая модель оснащена фронтальными и боковыми и даже коленными подушками и шторками безопасности. Испытание EURONCAP она еще не проходила, но будем надеяться на лучшее.
Выводы. Подводя итоги обзора, следует сказать, что в случае с «Киа» нет особых поводов до ностальгии: автомобиль уверенно эволюционирует, приобретая все более совершенный внешний вид и «начинку». Новая «Киа» — отличное решение для тех, кто мечтает об автомобиле:
- Очень экономичном;
- Компактном;
- Маневренном и динамичном;
- Комфортном;
- Ярком и оригинальном.
Разумеется, без ложечки дегтя тут не обошлось: хотелось бы увеличить размеры багажника и добавить регулировку водительского сидения по высоте, которая, на удивление, отсутствует. Цена также немного огорчает – за новую «перчинку» придется выложить до 500 тысяч рублей, за немного подержанную – от 380 до 450 тысяч. Так что если мечтаете о симпатичном и ловком городском автомобильчике и отличаетесь очень аккуратной манерой вождения, то можно взять и «Пиканто» предыдущего поколения всего за 210-250 тысяч рублей. Обе «Пиканто», несомненно, привлекательны, но выбор между лучшим и хорошим очевиден.