Малолитражка Опель Корса (Opel Corsa) — баланс ума и красоты

Выбор автомобиля для женщины – дело тонкое. Это не просто «лошадиные силы», «диаметр колеса» и «турбина-не турбина» как в случае поиска машины для представителей сильного пола. Автомобиль для девушки или женщины намного важнее туфель, платьев, сумочки или макияжа. Это отражение внутренней силы, глубинной сущности и неповтоимости, уникального характера обладательницы.  И те, чьим выбором стала малолитражка Опель Корса (Opel Corsa) по праву могут гордиться безупречным вкусом. Чем же так хороша эта обворожительная представительница немецкого автопрома? Пожалуй, это стоит выяснить.

Технические характеристики малолитражки Опель Корса (Opel Corsa)

С 2010 года выпускаются 3 модификации «Корсы» с небольшим объемом двигателя: с литровым движком, с мотором объемом 1,2 литра, а также дизельным 1,3-литровым двигателем. Впрочем, если  Вы хотите выбрать последний, лучше заручиться поддержкой родственников мужского пола: капризы моторов, которые питаются дизельным топливом, женским рукам порой неподвластны.

А теперь взглянем, сможет ли Corsa чем-либо удивить нас, ставших настоящими профи в малолитражках.

Объем двигателя 998 см3 (1,0 л)/1229 см3 (1,2 л)
Мощность двигателя, л.с. 65/70 л.с.
Длина/ширина/высота, мм 3999/1713/1488мм
Масса, кг 1160
Расход топлива, город, л/100 км 6,3/6,9
Расход топлива, трасса, л/100 км 4,2/4,4
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 5,0/5,3
Коробка передач Механика (5 ст)
Руль Левый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 150
Объем багажника min/max, л 285/1100

К сожалению, приходится признать, что для такой красотки хотелось бы мотор и помощнее. Однако при взгляде на расход топлива, все сожаление куда-то девается – такой экономичности позавидует почти половина малолитражек. А за объем багажника – твердые пять баллов! Возможность расширить вместимость с компактных 285 литров до столь внушительных – это мало кто из небольших машин может. Браво, «Корса»!

малолитражка опель корса тест драйв

Обзор. Слоган компании, звучащий как «Открой Опель для себя!» (Discover Opel), подходит к малолитражке «Корса» просто идеально. Машинка, справившая в прошлом году свой 20-летний юбилей, не устает меняться, поражая своих поклонников актуальным дизайном и совершенными, меняющимися под стать времени, опциями. В 2010 году модель переживает очередной рестайлинг и предстает перед восхищенными покупателями в новом свете. Итак, взглянем на это чудо поближе.

Первое, что приходит в голову при взгляде на «Опель Корса»: «Хороша, чертовка!» Действительно, что касается экстерьера, то здесь придраться практически не к чему. Летящие линии капота и дверей и приземистый кузов придают машине очень живой и спортивный вид, а ультрамодные заостренные фары  и стильная радиаторная решетка многократно усиливают это впечатление. Однако округлые формы багажника и заднего бампера , а также элегантные незамысловатые задние фонари лишают облик авто столь свойственной спортивным автомобилям агрессивности. Благодаря такому разноплановому сочетанию элементов получилась на редкость обаятельная машинка, которая подойдет как амбициозным и напористым леди, так и мягким очаровательным кокеткам. Да и цветовая палитра Corsa радует своим разнообразием: матовый белый, желтый, синий или алый, все оттенки серого металлика, а также серо-голубой, вишневый или броский зеленый перламутр позволяют подобрать машину по вкусу почти сразу, не мучаясь с поисками нужного оттенка.

Кстати, для любителей активного отдыха создатели Opel Corsa приготовили маленький сюрприз: в задний бампер встроенв выдвижная система FlexFit, на которой можно установить сразу два велосипеда. Так что загородная прогулка с Corsa может быть весьма разнообразной!

Салон. Первое, на что обращаешь внимание в салоне – необычная желтая шкала у приборов и желтые ручки регулировки климатической  и аудиосистем. Ярко, но не раздражающе. Вообще в салоне все расположено четко, аккуратно и по делу. Сиденья с боковой поддержкой (и подогревом!) обеспечивают комфортную посадку как пассажиру, так и водителям, а уютно встроенный электронный дисплей кондиционера удобен и не отвлекает от вождения. Им-то мы сейчас и займемся.

малолитражка опель корса салон

Тест драйв. На дороге Corsa держится молодцом: шустро разгоняется, держит повороты, да и на скользкой дороге вряд ли подведет: системы курсовой устойчивости, противобуксовочная система и ABS едва ли позволят утратить контроль над управлением. Парковаться на «Корсе» — не меньшее удовольствие: система ParkPilot предупредит даже о небольших помехах при маневрах на стоянке.  Правда, помимо достоинств некоторые отмечают и недостатки – жестковатую подвеску, слабоватую шумоизоляцию и периодически мешающие обзору широкие стойки. Ну что ж, это дело вкуса.

Безопасность. Зато безопасность Corsa выше всяких похвал. Специально для нее  была разработана система SAFETEC, в которую входят:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым вылетом;
  • Шторки безопасности (устанавливаются дополнительно);
  • Двойные преднатяжители  ремней;
  • ISOFIX для детских сидений

За защиту водителя и пассажиров «Опель» получил максимальную оценку (правда, оценка за детскую безопасность была немного снижена из-за отсутствия индикации включения подушек безопасности). А вот пешеходам с «Корсой» лучше не встречаться: удар о капот может привести к довольно серьезным последствиям.

Вывод. Малолитражка Опель Корса – воплощение стиля, надежности и безопасности. Но за столь совершенное сочетание придется немало отдать: новый трехдверный хэтчбек в салоне стоит от 530 тысяч рублей, а практичная «пятидверка» — не меньше 600 тысяч. Впрочем, даже трехлетняя машина не слишком теряет в цене – ради нее придется расстаться с суммой, превышающей 400 тысяч рублей. Стоит ли управление такой мечтой подобных вложений – решать исключительно вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>