Кто из представительниц прекрасного пола не мечтает оказаться в Париже? Насладиться ароматом свежеиспеченной сдобы в уютной кофейне, посетить милые магазинчики и неспешно прокатиться по узким улочкам, с каждым метром ощущая неповторимое очарование города? На самом деле, можно даже не торопиться заказывать билеты: благодаря малолитражке Пежо 107 (Peugeot 107) почувствовать себя настоящей парижанкой можно даже в своем городе. Давайте посмотрим, в чем секрет обаяния этого миниатюрного «француза».
Взглянем, какие качества могут заставить присмотреться к очаровательному «Пежо» повнимательнее.
Технические характеристики малолитражки Пежо 107 (Peugeot 107)
Объем двигателя, см3 (л) | 998 см3 (1,0 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 68 л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3430/1630/1470 мм |
Масса, кг | 910 |
Расход топлива, город, л/100 км (м/а) | 5,1/5,4 |
Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а) | 3,8/4,0 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а) | 4,3/4,5 |
Коробка передач | Механика (5 ст)/автомат (5 ст.) |
Руль | Левый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 150 |
Объем багажника min/max, л | 139/751 |
Как видим, при скромном объеме двигателя автомобиль отличается резвостью и нисколько не прожорлив. Размеры Peugeot 107 приятно порадуют девушек, предпочитающих чувствовать габариты автомобиля как можно лучше. А вот багажник огорчил: сложить в него пару пакетов с симпатичными туфельками и платьем и коробочку пирожных из кондитерской вполне можно. А вот сумки продуктов, закупленных на неделю вперед изысканный «Пежо» откажется вместить, причем даже сложенные задние сиденья не слишком улучшат ситуацию: объем багажника изменится незначительно.
Обзор. Выпуск Peugeot 107 начался в 2005 году, и с тех пор малолитражка пережила два рестайлинга, последний из которых был проведен в 2012 году. Новый внешний вид автомобиля по сравнению с предыдущим дизайном только выиграл: «Пежо» утратил былую агрессивность, приобретя по-настоящему утонченный изысканный вид. Французский шарм ощущается во всем его облике: в женственно-округлых линиях капота, в прихотливо изогнутой линии фар, в изящном переходе крыши в лобовое стекло, в модных блестящих хромированных вставках и актуальных молдингах. Дневные ходовые огни оригинальной конструкции выдают в «Пежо» большого модника, а задние фонари, забранные в элегантные черные рамки и широкое заднее стекло, переходящее в дверцу багажника, придает автомобилю истинно европейский лоск.
Неповторимый дизайн автомобиля подчеркивает и цветовая палитра, среди которых не найдешь скучных или неподходящих цветов. На выбор прихотливых покупательниц представлен роскошный алый, снежно-белый, сочный цитрусовый, жемчужно-серый, небесно-голубой и экстравагантный и модный сливовый цвета. Сочетание идеально чистого оттенка и броский внешний вид позволяют автомобилю не затеряться в потоке машин даже в самый напряженный «час пик». Что ж, заглянем внутрь.
Салон. Как бы ни нахваливали создатели «Пежо 107» оригинальность и исключительность интерьера, приходится взглянуть правде в глаза: ничем сверхуникальным он владельца не порадует. Исключение составляет съемный тахометр, однако не все девушки могут оценить подобную силу инженерной мысли. В остальном же салон организован скромно и в то же время толково: кожаные подголовники и руль, боковая поддержка сидений, аудио-система с USB-портом и возможностью подключения Bluetooth, удобные подрулевые переключатели. Огорчает разве что отсутствие крышки бардачки и до неприличия маленькие задние окошки. Будем надеяться, что в скором времени дизайнеры нас приятно удивят изменениями в лучшую сторону. А теперь – пора трогаться.
Тест драйв. В движении небольшое разочарование убранством салона сменяется восхищением небывалой резвостью автомобиля: «Пежо» энергично стартует, практически мгновенно разгоняется и великолепно держит скорость на обгоне. Маневренность «француза» также на высоте: при не слишком маленьком радиусе поворота в 9,5 м он юрко перемещается из ряда в ряд и проявляет чудеса ловкости на парковке даже при движении задним ходом. К дорожным неровностям «Пежо» настроен довольно агрессивно, так что подвеска может показаться жестковатой, однако в целом от ям и ухабов она защищает неплохо.
Тем не менее, движение вперед осложняется не совсем комфортным размером передних стоек. Из-за своей излишней ширины они значительно увеличивают «мертвую зону», поэтому поворачивать и перестраиваться на «Пежо» необходимо очень аккуратно: едущий в соседнем ряду или выбирающийся с прилегающей дороги автомобиля можно просто не заметить. Зато предупреждающий сигнал, и также множество других дорожных шумов слышатся отлично: по уровню шумоизоляции «Пежо», к сожалению, не на высоте.
Безопасность. Здесь суровый EURONCAP неумолим: даже несмотря на 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней и крепления ISOFIX, «Пежо» по результатам краш-тестов получил лишь три звезды. Как ни странно, при аварии с участием этого автомобиля больше всего пострадают не дети и не пешеходы, а сам водитель и передний пассажир: конструкция подголовников явно не доработана и может грозить опасным повреждением шейных позвонков даже при столкновении средней силы. Так что резких торможений и создания аварийных ситуаций лучше избегать.
Выводы. Итак, какие аргументы можно привести в пользу малолитражки Пежо 107?
- Отличный экстерьер;
- Экономичность;
- Динамика;
- Маневренность.
Однако потенциальных покупателей может оттолкнуть:
- Скучноватый салон;
- Маленький багажник;
- Не слишком хорошая обзорность;
Кстати, «Пежо» — автомобиль не для тех, кто любит экономить: за новую машину из салона придется отдать более 500 тысяч рублей, хотя если обаятельный «парижанин» стал пределом мечтаний при скромных средствах, вполне можно приобрести двухлетнюю модель за 320-360 тысяч. Впрочем, как новый, так и «бывалый» «Peugeot 107» станет отличным спутником автоледи, предпочитающей подлинный французский аристократизм.