Есть девушки, которые превыше всего ценят оригинальность во всем: поведении, поступках, образе жизни и вещах, которые их окружают. Как правило, они энергичны, не боятся экспериментов и каждый день ставят перед собой все новые цели, достигая их без труда.Представительницы прекрасного пола с такой активной жизненной позицией и к выбору автомобиля подходят со свойственной им тягой к необычному: им нужна практичная, удобная машина, позволяющая преодолеть любые препятствия и которая к тому же выглядит «не как у всех». Что ж, если в этом описании вы узнали себя, вам, несомненно, очень понравится малолитражка Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), чьи габариты и внешний вид отнюдь не кажутся скромными – недаром к ней благосклонны даже мужчины.
Технические характеристики малолитражки Сузуки Джимни (Suzuki Jimny)
«Джимни» выглядит как маленький, но вместе с тем полноценный внедорожник. Весьма смелая заявка для такого малыша. А подтверждается ли она техническими характеристиками?
Объем двигателя, см3 (л) | 1328 см3 (1,3 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 85 л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3675/1600/1705 мм |
Масса, кг | 1060 |
Расход топлива, город, м/а, л/100 км | 9,3/9,9 |
Расход топлива, трасса, м/а, л/100 км | 6,2/6,6 |
Расход топлива, смешанный цикл м/а, л/100 км | 7,3/7,8 |
Коробка передач | Механика (5 ст)/Автомат (4 ст) |
Руль | Левый/Правый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 190 |
Объем багажника min/max, л | 113/816 |
Что ж, по объему двигателя и мощности ничего особенного мы не видим – эти показатели практически те же, что и у других малолитражек. А вот расход топлива удивляет, причем удивление это со знаком минус – по прожорливости «Сузуки» сравнится разве что с «Паджеро Мини». Если учесть, что объем бензобака всего 40 литров, довольно огорчительный показатель, так как терять время на заправках мало кому хочется. Дорожный просвет просто отличный – машинка проберется по любым ухабам, правда, постоянно придется отбиваться от мужа, желающего съездить на ней на рыбалку. Но самое большое расстройство – объем багажника, превзойти который смог даже крошка «Матиз»! Джип с практически полным отсутствием багажника – это, может и необычно. Но не особенно удобно.
Обзор. Внешне «Джимни» выглядит очень даже брутально: после рестайлинга в 2012 году автомобиль обзавелся чуть более агрессивным и стремительным дизайном. Энергичный характер «Джимни» проявляется во всем: в четких угловатых линиях капота и крыши, оригинальных очертаниях задних стекол, прямоугольной оптике и крупноячеистой радиаторной решетке. В общем и целом экстерьер авто можно назвать даже мужественным, правда, с размерами фар японцы слегка перемудрили, так что анфас машинка смотрится несколько потешно.
Впрочем, столь суровый облик можно слегка оживить яркими цветами из палитры «Джимни» — красным, желтым или металлически-голубым. Но если он вам все же по душе, стоит обратить внимание на серый, серо-зеленый или белый автомобиль – в таких тонах он смотрится весьма солидно.
Салон. Внутреннее убранство салона можно охарактеризовать одним словом – лаконичность. Причем без негативного подтекста: интерьер на удивление эргономичен, все просто, сдержанно, удобно и находится под рукой. Так, стеклоподъемниками, аудиосистемой и климат-контролем можно управлять с блока на панели одним нажатием пальца, а бардачок и полочка под ним действительно вмещают массу мелочей. Кстати о звуке: производители почему-то решили сэкономить на магнитоле, укомплектовав авто самым дешевым и не слишком качественным вариантом. Печально, так как ее в большинстве случаев приходится менять.
При посадке в авто пассажиры задних сидений испытают настоящий дискомфорт: хотя «Джимни» заявлен как четырехместный автомобиль, задние кресла с комфортом вместят максимум двоих детей или одного взрослого, или же двух взрослых, но уже в более стесненном положении. Почему оснастив передние сиденья всем необходимым для правильной и расслабляющей посадки водителя и пассажира (эргономичные подголовники, регулировка сидений, боковая поддержка), производители оставили без внимания второй ряд кресел, не слишком понятно. Но впереди вполне удобно, так что можно ехать.
Тест драйв. Динамика и маневренность «Сузуки» нареканий не вызвала: разгон быстрый, перестроение мгновенное, а минимальный радиус разворота всего 4,9 м (для сравнения — у «Дэу Матиз» он 4,6 м) позволит уверенно почувствовать себя при поиске парковочного места. Правда, гонять на нем нежелательно: на скорости свыше 100 км/ч «Джимни» начинает угрожающе скрипеть и грозится вылететь с трассы, а очень жесткая подвеска с удовольствием сообщит хозяйке, что ее путь отнюдь не выстлан розами. Зато обзор изнутри выше всяких похвал: мертвые зоны минимальны, что способствует безопасной езде.
Безопасность. Над сохранностью жизни и здоровья водителей и пассажиров мудрить не стали: две фронтальные подушки безопасности, ISOFIX, ABS. Высокая степень безопасности достигается за счет поглощающей энергию любого удара усиленной рамы кузова, так что вся надежда в основном на нее.
Выводы. Малолитражка Сузуки Джимни — автомобиль с непростым характером и предназначен далеко не для всех. Молодые мамы, ставящие во главу угла комфорт и детскую безопасность, а также утонченные сибаритки, выбирающие роскошь и негу, едва ли оценят безыскусность и выносливость маленького джипа. Но если вы выбираете приключения и новизну, и ваша жизнь наполнена путешествиями и экстримом – такое чудо будет доступно вам в салоне примерно за 600 тысяч рублей. И сидя за рулем такого внедорожника можно ощутить себя хозяйкой любой непредвиденной ситуации. Кроме разве что той, когда муж все же уедет на нем тайком на рыбалку – характеристики автомобиля все же неудержимо притягивают мужчин.