Малолитражка Сузуки Свифт (Suzuki Swift) по праву ласточкой зовется

Придумать модели автомобиля название, отражающее ее суть, – непростая задача даже для людей с очень креативным мышлением. Однако помимо смысловой точности оно должно отличаться лаконичностью и красотой звучания. В японской компании «Сузуки» с этим справляются на «отлично». Во всяком случае, автомобильчик, речь о котором пойдет ниже, назвать по-другому было едва ли возможно: малолитражка Сузуки Свифт (Suzuki Swift) вызывает интерес уже одним лишь именем (от англ. swift – стремительный, быстрый). Так ли она шустра, как заявляют производители? Пожалуй, стоит выяснить.

Технические характеристики малолитражки Сузуки Свифт (Suzuki Swift)

Объем двигателя у «Сузуки» действительно невелик – как у передне-, так и полноприводной модификации он всего лишь 1,2 литра. Чем еще интересна «Свифт»?

Объем двигателя, см3 (л) 1242 см3 (1,2 л)
Мощность двигателя, л.с. 94 л.с.
Длина/ширина/высота, мм 3850/1695/1510мм
Масса, кг 990
Расход топлива, город, м/а, л/100 км 6,1/6,8
Расход топлива, трасса, м/а л/100 км 4,4/4,9
Расход топлива, смешанный, м/а,л/100 км 5,0/5,6
Коробка передач Механика (5 ст)/ автомат (4 ст)
Руль Левый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 140
Объем багажника min/max, л 211/860

В общем и целом, технические данные малолитражки не поражают воображение. Мощность для такого двигателя очень даже неплоха: с ней машинка способна лететь с максимальной скоростью 160 км/ч. Расход топлива, впрочем, тоже весьма приятный для автовладельцев. А вот клиренс хотелось бы повыше: с таким скромным показателем ямок и бугров придется бояться. Да и багажник не сказать, чтобы просторный. Все необходимое для дальних путешествий в него вряд ли поместится, хотя для ежедневных покупок объем вполне достойный.

малолитражка сузуки свифт 2008 обзор

Обзор. «Свифт» — малолитражка с богатым прошлым: в будущем году она справит двадцатилетие. За это время неказистая малышка преобразилась до неузнаваемости. Вообще, 2011-2013 годы – «звездный период» для многих малолитражек. В это время большинство из них подверглись рестайлингу, и Suzuki Swift вовсе не стала исключением.

«Все внимание тебе!» — слоган «Свифт» пятого поколения. Уж чего-чего, а внимания этой машинке хватит с лихвой: японцы знают толк в привлекательном дизайне. Едва ли кто-либо другой мог так удачно объединить округлые изящные формы кузова с четкой и прямой линией крыши (похоже, лавры «Мини-купера» никому не дают покоя). Устремленные немного кверху фары и задние фонари похожие на полумесяцы придают облику живость и задор. Вид сзади особенно необычен: заостренные углы фонарей, близко сходясь с планкой под номер, создают впечатление, что машинка улыбается даже багажником. Что ж, в этом случае можно быть уверенным, что на «Свифте» вам многое простится в транспортном потоке, так как не поддаться обаянию малолитражки просто невозможно. Да и броский цвет автомобиля заставит улыбнуться как прохожих, так и водителей: палитра красок достаточно богата. Любители сдержанной элегантности могут выбрать «Свифт» серебристого оттенка, поклонников оригинальной изысканности прельстит жемчужно-красный или дымчато-зеленый, а активные и энергичные не задумываясь выберут ярко-синий, глубокий золотой или пламенно-красный. А насколько интерьер соответствует внешнему облику? Узнаем, если заглянем в салон.

Салон. Как ни удивительно, но внутри ничего экстраординарного нас не ожидает. Все лаконично, просто, удобно и довольно уютно. Заднее сиденье рассчитано на трех пассажиров, и для каждого заботливо установлен подголовник, хотя среднее место узковато. Зато для водителя салон «Свифт» — просто рай! Расположенные друг под другом дисплеи климат-контроля и аудиосистемы, идеально симметричные шкалы приборов, строгие решетки воздуховодов – ничего лишнего или неудобного и в то же время все, что нужно оказывается под рукой. Что еще нужно, чтобы насладиться именно вождением? Тогда поехали.

малолитражка сузуки свифт салон

Тест драйв. Первое, что вызывает искреннее восхищение – широкие боковые зеркала, которые создают отличный обзор.  Такими же может похвастаться разве что «Ниссан Тиида». Да и в движении очень даже неплоха – резвая и юркая и, несмотря на компактные размеры, отлично держится на трассе даже при сильном боковом ветре. Правда, красавица довольно капризна – к жестковатой педали сцепления и острой работе подвески придется привыкать. Хотя кто из нас без недостатков?

Безопасность. Еще один огромный плюс «Сузуки Свифт» — уникальная система безопасности. Создатели авто не только оснастили его ставшими уже стандартом фронтальными, боковыми и коленными подушками безопасности, а также ABS и системой электронной стабилизации. Корпус автомобиля создан из особой стали с возможностью отвода энергии удара в зоны деформации. Такая структура позволяет максимально обезопасить пассажиров в салоне, а благодаря продуманной форме капота даже пешеходы пострадают не слишком сильно. Поэтому тесты EURONCAP «Сузуки» прошла с блеском – безоговорочные пять звезд по безопасности водителя, взрослых и маленьких пассажиров и даже пешеходов. Такой результат не смог превзойти даже «Фольксваген» — а это говорит о многом.

Выводы. Если вашим выбором стала малолитражка Сузуки Свифт, можете быть уверены – она вас не разочарует. Покупая обворожительную «японку» вы получаете:

  • Энергичный и броский дизайн;
  • Экономичный расход топлива;
  • Удобство в управлении;
  • Максимальную безопасность.

Столь заманчивое сочетание стоит соответственно: минимальная комплектация обойдется почти в 600 тысяч рублей в салоне. А за двухгодовалую красавицу придется заплатить не меньше 450 тысяч. Но за обладание такой резвой и яркой «ласточкой», пожалуй, не жалко отдать и больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>